10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Это действительно сложный вопрос. Ответ на него как правило определяет степень успешности бизнеса.

К счастью, у нас в арсенале есть один отличный инструмент, который поможет сделать наших потребителей счастливыми. Это — исследования по социальной психологии. Также у нас есть необходимая информация по взаимодействию клиента и компании. Благодаря пониманию человеческого разума и исследованиям лояльности потребителя мы можем более объективно подойти к вопросу: «Что делает потребителя счастливым?». Сегодня мы хотели бы бы обсудить 10 таких исследований, которые помогают приблизиться к тому, что ваши клиенты хотели бы, чтобы вы о них знали. 

Благодаря пониманию человеческого разума и исследованиям лояльности потребителя мы можем более объективно подойти к вопросу: "Что делает потребителя счастливым?".

10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты


Источник


Похожие статьи

10+1 причина, по которым вы теряете клиентов
Интернет-магазин с человеческим лицом
Интернет-торговля заменит реальную?

Все статьи