7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы

1Отсутствие потребительской ценности

Если у вас нет предложение, которое может заинтересовать вашего потенциального клиента — целевая страница (landing page) обречена на провал.

Прежде чем приступать к разработке, четко сформулируйте для себя основные выгоды и преимущества для ваших потенциальных клиентов, которые они получат при покупке продукции/услуг, а также при совершении других действий к которым вы их призываете (скачивание, регистрация, тестовая проба и т. д.).

Протестируйте эти выгоды и преимущества. Это действительно те вещи, которые значимы для ваших потенциальных клиентов?

2Слабый заголовок или его отсутствие

К сожалению, нередко встречаются целевые страницы, в которых отсутствует заголовок или заголовок сообщает какую-нибудь банальность, не способную привлечь внимание целевой аудитории.

Заголовок — первый элементом целевой страницы, который должен не просто бросаться в глаза, а играть важную роль в убеждении вашей целевой аудитории. Поэтому разработке заголовка для целевой страницы уделяется такое большое значение.

В заголовке, который должен быть простым и легким для понимания, желательно выразить суть вашего предложения, показать главную потребительскую ценность для ваших потенциальных клиентов.

3Длинная и сложная форма

Сложная форма регистрации или запроса одним своим видом может отпугнуть значительное число посетителей. Люди не хотят терять время на заполнение длинных форм.

Второй момент — посетители крайне неохотно делятся персональными данными, не безосновательно опасаясь рассылки спама в виде электронных писем или SMS. Поэтому правило — чем проще форма, тем выше конверсия.

Если указать, что персональные данные будут защищены, то это также может повысить конверсию. Над формой желательно разместить текст, в котором говорится о преимуществах, которые получит посетитель при заполнении формы.

4Неочевидный призыв к действию

Невнятная малозаметная кнопка или нейтральная фраза на копке могут значительно снизить уровень конверсии.

Кнопка призыва к действию — финальный элемент, завершающий комплексное воздействие на посетителя. Кроме заметного цветового оформления, кнопка «призыва к действию» должна иметь понятное и мотивирующее предложение. Нейтральные слова типа «отправить», «подписаться», «зарегистрироваться» и т. д. лучше заменять на такие активные призывы, как: «пришлите мне предложение», «хочу подписаться», «регистрируйся и начни пользоваться услугой прямо сейчас»

5Много ссылок

Большое количество ссылок и отвлекает внимание посетителей целевой страницы и затрудняет совершения финального действия.

Ссылки на целевой странице способствуют «утечкам» трафика. Они размывают фокус внимания посетителя, который, вместо совершения нужного нам действия может перейти по ссылкам и больше не вернуться.

Поэтому считается, что классическая целевая страница не имеет ссылок и размещается автономно от основного сайта компании.

6Сложный для восприятия дизайн

Дизайн, который не отражает сути предложения и не работает на продажи, в случае целевой страницы — плохой дизайн.

Дизайн не должен быть доминирующим элементом целевой страницы и жить самостоятельной жизнью. У нас цель побудить посетителя откликнуться на наше предложение, а не победа на конкурсе креативных веб-решений.

Поэтому смело отказываемся от сложных для восприятия визуальных элементов и лишней графики.

7Длинные тексты

Длинные тексты тяжело воспринимаются на мониторе. Пользователь обычно скользит взглядом по странице, выхватывая короткие и привлекательные по содержанию фрагменты текста.

Никто не будет вникать в длинные нагромождения слов. Такие тексты просто неудобно читать. Пользователь не должен долго задумываться над содержанием текста. Короткие, ясные для понимания предложения, разделенные абзацами с заголовками, помогают пользователю быстрее дойти до заветной кнопки «призыва к действию».

Очень приятно смотрятся тексты, оформленные в виде коротких блоков с тематическими пиктограммами.

Источник


Похожие статьи

«Быстрый просмотр» как средство увеличения конверсии интернет-магазина
Первое впечатление за 3 секунды посещения

Все статьи