Первое впечатление за 3 секунды посещения

Первое впечатление имеет значение, особенно когда речь идет о сайтах в общем и интернет-магазинах в частности. Их вокруг тысячи, не понравился один – пойду в другой, особых усилий для этого прилагать не требуется. Как не отпустить посетителя? Как сделать так, чтобы после трех секунд он не ушел в «соседний» магазин, а остался у вас?

Первое – скорость загрузки страницы. Представьте, человек кликает по ссылке в поисковой выдаче (ваше вложения в SEO наконец-то дают результат!), переходит на вкладку, ожидая увидеть страницу интернет-магазина, но вместо нее получает белый холст еще не загрузившегося сайта и круговой бег индикатора загрузки. Самые нетерпеливые сразу закроют вкладку. Более выдержанные подождут секунд пять. И только самые упорные будут медитировать, глядя на белизну в ожидании контента, более 10 секунд. Если ваш хостинг не «отдает» сайт с должной скоростью – смените его. И рассмотрите возможность использования отложенной загрузки и других технических приемов, которые позволят вывести хотя бы часть контента сразу, в первую секунду после обращения посетителя к сайту.

Второе – цветовая палитра. Возможно, у вас уже есть фирменный стиль, фирменные цвета, вам все это нравится и вы не хотите ничего менять. Но: цвет имеет большое влияние на человека, на его поведение, принимаемые решения. Об этом написано немало статей. Возможно, стоит избавиться от темного или разноцветного фона и сделать его белым, ведь белый цвет в меру нейтрален и вызывает доверие. А вот кнопки с призывами в действию – «узнать больше», «в корзину», «подписаться» – лучше окрасить в оранжевый. Выбирая цвета для себя, будьте осторожны: в разных странах разные цвета вызывают достаточно разные эмоции (пруфлинк).

Третье – логотип. На этот счет существует множество мнений. Кто-то говорит, что логотип должен быть простым, кто-то утверждает, что это вовсе не обязательно. Если у вас есть деньги – закажите разработку логотипа профессионалам. В работе с ними будьте внимательны и тверды: взгляды многих дизайнеров не всегда понятны другим людям, так что не идите на поводу у творчества в крайних его проявлениях и настаивайте на своем. Если денег нет, можно попробовать сваять что-нибудь самостоятельно. Самый простой вариант – взять шрифт, который вам нравится, написать им название интернет-магазина, и попробовать как-то украсить эту надпись. И не забывайте тестировать творение, как описано в статье «Дизайн интернет-магазина: краш-тест логотипа».

Четвертое – бардак, точнее, его отсутствие. Если при попадании на страницу вашего интернет-магазина посетитель подвергается атаке баннерами, или вынужден щуриться, чтобы прочесть мелкий шрифт, или разгребать глазами кучу контента, выискивая, куда бы кликнуть, чтобы продвинуться ближе к поставленной цели, вы почти наверняка потеряете его. Лучше меньше, но лучше – эта фраза отлично описывает идеальную страницу интернет-магазина. Оптимизируйте контент, используйте вкладки, группируйте информацию – делайте все, чтобы страницы вашего интернет-магазина выглядели опрятно и просто.

Источник: www.shopolog.ru

Похожие статьи

7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы
Интернет-магазин с человеческим лицом
Юзабилити интернет-магазинов

Все статьи