Яндекс исследовал интернет-торговлю Рунета

Интернет, 26 марта 2007 года. Яндекс выпустил информационный бюллетень «Интернет-торговля в России: розница». Данные, представленные в исследовании, охватывают период с февраля 2006 года по февраль 2007 года. Полный текст бюллетеня доступен здесь: http://download.yandex.ru/company/yandex_on_ecommerce_spring_2007.pdf.

По оценке Яндекса, за 2006 год российский розничный рынок интернет-торговли товарами вырос на 42%*. Обороты западной электронной розницы выросли меньше — примерно на 25%.

Уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. Чаще остальных россиян посещают интернет-магазины москвичи. В 2006 году доля их переходов на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 62%.

Больше всего пользователи интересовались в 2006 году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы «Строительство и ремонт» (+30% за год).

Количество магазинов в российском интернете за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (+77%), строительные материалы (+68%), подарки и цветы (+62%), книги (+52%), спортивные (+51%) и детские товары (+49%).

Количество магазинов, продающих через интернет те или иные товары, не всегда растет с учетом спроса на их предложения. Сегодня в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.

В первую десятку брендов, которые искали пользователи интернета в 2006 году, входят, в основном, производители мобильных телефонов. В Top 10 вендоров Рунета — компании-производители бытовой техники и электроники. В десятке самых предлагаемых товаров преобладают дорогие модели телевизоров и фотоаппаратов.

=======

* Рост числа переходов российских пользователей на сайты российских интернет-магазинов. По оценке Яндекса, эта цифра соответствует общему росту российского рынка розничной интернет-торговли.

/Яндекс, 26 марта 2007/

Похожие статьи

7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы
91 совет по интернет-магазинам
Крупнейшие интернет-магазины России в 2005г.

Все статьи