Юзабилити аудит

от 20 000 руб.

Основной целью юзабилити аудита сайта является выявление того, что делает пребывание посетителя на сайте некомфортным, как следствие, выявление узких мест, которые препятствуют совершению целевого действия.

Юзабилити аудит поможет понять, насколько удобно посетителю совершить покупку, подписаться на рассылку, забронировать билеты, найти телефоны вашего отдела продаж и другое.

В каких случаях необходимо провести юзабилити-аудит?
  • Вы решили переделать сайт. В любом случае, необходимо начинать с юзабилити, чтобы, во-первых, не перенести в новый дизайн проблемы старого интерфейса, а во-вторых, учесть весь накопленный опыт с максимальной пользой.
  • Высокий показатель отказов. Если на сайте средний показатель отказов составляет более 60%, то скорее всего дело в сайте — он или неудобен, или сложен, или не вызывает доверия, или что-либо еще. Найти и решить эти проблемы призван юзабилити-аудит.
  • Плохие поведенческие показатели. Если на сайте низкая глубина просмотра страниц — значит, юзабилити-аудит вам просто необходим.
  • Низкая конверсия. Если процент конверсии составляет менее 0,5% по ключевой цели, то, скорее всего, дело в сайте. Эти проблемы необходимо найти и устранить при помощи юзабилити-аудита.

Закажите у нас услугу юзабилити аудита и мы обязательно поможем улучшить показатели работы вашего сайта!


Заказать услугу

  • Отправить
  • Сбросить
* - Поля, обязательные для заполнения

Сопутствующие услуги


Все услуги