Недостатки интернет-магазина, которые могут раздражать пользователей

Главная → Статьи → Недостатки интернет-магазина, которые могут раздражать пользователей
Что в интернет-магазине может вызывать раздражение пользователей?

При создании интернет-магазина по возможности стоит избегать того, что вызывает раздражение людей. Негативный пользовательский опыт может сильно повлиять на репутацию и успех вашего бизнеса. Это может привести к тому, что люди больше не захотят посещать ресурс или покупать у вас. Конкуренция в интернет-магазинах огромна, поэтому важно создать позитивный опыт, чтобы пользователи возвращались к вам снова и снова. Удовлетворенные клиенты рассказывают о своем положительном опыте своим друзьям и семье, а также оставляют отзывы на различных платформах..

В агентстве UMA Digital вы можете заказать разработку профессионального сайта для интернет магазина по выгодной цене.

Чего следует избегать при создании интернет-магазина

Вот несколько недостатков, которые вызывают особенно сильно раздражение:

  • Медленная загрузка страниц. Если ресурс постоянно виснет и долго не открывается, это негативно влияет на настроение людей. Долгая загрузка может быть вызвана плохой оптимизацией, большим количеством ненужных скриптов или низкой производительностью сервера. Если вы столкнулись с такой проблемой, стоит поработать над производительностью ресурса.
  • Сложный процесс оформления заказа. Например, слишком много обязательных полей, необходимость создания учетной записи или непонятное оформление покупки могут привести к тому, что люди потеряют интерес и покинут онлайн-магазин. Упрощение процесса оформления заказа и предоставление четких инструкций помогут предотвратить это.
  • Отсутствие информации о товаре. Потребители хотят знать все детали о продукте перед покупкой. При заполнении карточек товара делайте информативные описания, прописывайте все характеристики, добавляйте инфографику и фотографии товара с разных ракурсов. Полезным также будет добавить раздел с отзывами других покупателей. Предоставление полной и точной информации поможет принять более информированное решение о покупке.
  • Проблемы с доставкой и обслуживанием. Невозможность отслеживать заказ, долгие сроки транспортировки, отсутствие тех. поддержки или плохая обратная связь - всё это может негативно сказаться на опыте покупателей. Классные магазины стремятся предоставить отличный сервис и оперативно реагировать на вопросы и проблемы людей.
  • Мало способов оплаты. Каждый предпочитает оплачивать товар тем способом, к которому он привык. Поэтому ограничение в этой области может оттолкнуть. Разнообразие доступных методов оплаты даст возможность выбора для людей, что повысит их удовлетворенность покупкой.

Это только некоторые из недостатков, которые могут раздражать пользователей интернет-магазина. Чтобы создать удобный и привлекательный ресурс, разработчики и владельцы должны уделять внимание этим аспектам и стремиться обеспечить положительный опыт для каждого пользователя.

Что в интернет-магазине формирует позитивный пользовательский опыт

Простой и интуитивно понятный интерфейс помогает быстро находить нужные товары, добавлять их в корзину и оформлять заказы. Кроме того, хорошая система фильтров, поле для поиска и разделение на тематические категории позволяет людям легко перемещаться по ресурсу и находить нужные им разделы.

Качественные фотографии продукции позволяют людям лучше представить, как изделие будет выглядеть в реальности, что также влияет на их впечатление о магазине. По этой причине хорошей практикой является использование инструмента рич-контент. Он предполагает добавление различных мультимедийных элементов и инфографики, которые дают исчерпывающее описание продукта.

Адекватные цены и наличие скидок также формируют позитивное отношение людей. Цены на товары должны не сильно отличаться от ваших конкурентов. Также в магазине должны быть предусмотрены скидки и акции, которые делают покупки еще более привлекательными. Наличие программы лояльности и системы бонусов для постоянных клиентов также способствует позитивному пользовательскому опыту и стимулирует повторные покупки.

У нас вы можете заказать сайт для вашего бизнеса. Наша команда – это настоящие профессионалы своего дела. Мы предлагаем полный спектр услуг, начиная от анализа потребностей и исследования конкурентов, до разработки уникального дизайна и эффективной стратегии продвижения.

25.09.2023

subscibe