Страница с контактами играет важную роль для интернет-магазина, поскольку позволяет покупателям связаться с компанией и получить необходимую поддержку. Многие заказчики не придают ей должного внимания, и делают это совершенно зря: в итоге число потенциальных покупателей сокращается. Если вы решили заказать сайт или интернет-магазин, нужно подумать и о странице контактов.
От email до виджета онлайн-чата
Чтобы страница была информативной и удобной, на ней следует разместить:
- Основные контакты компании: адрес, телефон, email. Эта информация должна быть представлена в виде отдельного блока в начале страницы. Телефон желательно сделать кликабельным для звонка с мобильных устройств. Например, для российской компании можно указать: 123456, Москва, ул. Примерная, д.156, офис 234, email: info@company.ru, телефон: +7 900 123 45 67.
- Форму обратной связи для отправки сообщений компании. Удобно разместить ее справа от контактов. В форме следует получать имя (обязательное поле), email (обязательное поле в формате example@email.com) и сообщение посетителя до 500 символов. После отправки формы, человек должен видеть сообщение об успешной отправке с указанием времени ответа.
- Информацию об офисах и складах компании в разных городах. Можно добавить их адреса на интерактивной карте для наглядности. Например, отметить офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске. При наведении на метку появляется адрес и контакты офиса.
- График работы магазина и поддержки клиентов. Укажите часы работы в будние и в выходные дни. Время работы службы поддержки.
- Дополнительные online-каналы для связи: чат на сайте (в правом нижнем углу), мессенджеры WhatsApp и Telegram (иконки и номера телефонов), ссылки на профили компании в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, YouTube. Это повысит узнаваемость бренда и позволит привлекать B2B аудиторию.
- Форму подписки на рассылку для информирования о новинках и акциях магазина.
- Раздел с обратной связью для партнеров и поставщиков компании. Можно добавить контакты менеджеров по работе с поставщиками и форму для отправки коммерческих предложений.
- Блок с контактами для прессы и СМИ. Если в вашей компании есть пресс-служба - добавьте электронную почту и телефон пресс-службы, чтобы журналисты могли получить комментарии компании.
- Виджет онлайн-чата с консультантом компании. Посетитель сможет задать вопрос в режиме реального времени и быстро получить ответ относительно продуктов и услуг.
Раздел FAQ
Это страница с ответами на несколько наиболее частых вопросов по доставке, оплате, возвратам. Это сэкономит время поддержки и посетителей. Чтобы раздел был максимально полезен, в него следует включить:
- Вопросы по ассортименту товаров: о наличии конкретных позиций, их характеристиках, подходящих аналогах при отсутствии нужной модели. Это поможет сориентироваться в каталоге.
- Информацию о размерах одежды и обуви: соответствие европейским и американским стандартам, описание принципов подбора размера, возможности примерки в офлайн магазинах. Эта информация приводится в качестве примера для интернет-магазина одежды.
- Варианты и сроки доставки: описание всех способов доставки, их стоимость, география, сроки, возможность отслеживания заказа.
- Способы и порядок оплаты товаров: принимаемые платежные системы, порядок онлайн оплаты картами, наличными при получении, оплата электронных подарочных карт.
- Условия возврата и обмена товаров: сроки, необходимые документы, куда обращаться, особые случаи.
- Программа лояльности магазина: как стать участником, начисление баллов и использование скидок, статусы участников.
- Правила публикации отзывов на сайте: модерация, запрещенный контент, получение ответов от компании.
Раздел FAQ стоит структурировать по темам с помощью вкладок или якорной навигации для удобства поиска. Полезно добавить поиск по вопросам. Информация должна поддерживаться в актуальном состоянии. Тогда раздел будет максимально полезен посетителям.
Такая страница контактов будет полезным хабом для взаимодействия компании с клиентами числом более 50 000 человек. Главное – сделать информацию актуальной и регулярно отвечать на обращения. Это повысит лояльность аудитории интернет-магазина.
Вы можете обратиться в нашу компанию для разработки или технической поддержки интернет-магазина. Узнать цену сайта для интернет магазина можно по ссылке.