Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (ныне – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал свой пост еще в 2004 году, и Энди считает, что изложенные в нем рекомендации не потеряли своей актуальности и сегодня. Он отжал из записи Сэма все объяснения и оставил только вопросы, которые возникают в голове у посетителей интернет-магазинов, и советы, основанные на этих вопросах. Итак, зайдя в интернет-магазин, покупатель думает…
Есть ли здесь то, что я ищу?
Есть ли здесь что-нибудь интересное для меня?
Действительно ли этот товар нужен мне?
Устраивает ли меня эта цена?
Могу ли я доверять этому интернет-магазину?
Насколько сложно здесь оформить заказ?
Все статьи