Чем меньше времени и движений уходит у посетителя на то, чтобы добавить товар в корзину – тем лучше. Функция «Быстрый просмотр» способна помочь в решении этой задачи. Она позволяет уменьшить количество кликов и сократить путь от страницы категории до корзины.
В сущности, «быстрый просмотр» нужен для того, чтобы посмотреть более подробную информацию о товаре, не переходя на его страницу. Обычно, «быстрый просмотр» доступен на страницах категорий. Окно с более подробными данными накладывается на просматриваемую страницу.
Кнопка быстрого просмотра на urbanoshop.ru
Окно быстрого просмотра на urbanoshop.ru
Эта «фича» быстро набирает популярность. «Быстрый просмотр» обладает парой ключевых достоинств:
На основе материала Using Quick Views to Increase Conversions из Practical eCommerce
Окно быстрого просмотра на Staples.com
Окно быстрого просмотра интернет-магазина Staples.com включает в себя следующие элементы:
Обратите внимание на присутствие отзывов пользователей в окне быстрого просмотра. Многие посетители обращают внимание на отзывы, так что их присутствие в быстром просмотре – удачное решение. Однако само окошко имеет малый размер, и переход к отзывам приводит к появлению дополнительного скролл-бара, что неудобно. Подобная задача решается увеличением самого окна при переходе к отзывам, как это сделано на AmazingGrass.com.
Окно быстрого просмотра на AmazingGrass.com
По сравнению со Staples.com, окно быстрого просмотра на PetCareRx.com выглядит проще и понятней. Здесь нет вкладок, информация выдана линейно, все понятно с одного взгляда.
Окно быстрого просмотра на PetCareRx.com
Но для того, чтобы почитать отзывы о товаре или узнать о нем больше, надо сделать клик, дождаться загрузки страницы товара.
Большой недостаток функции «быстрый просмотр» в интернет-магазине заключается в том, что немногие пользователи понимают, что это такое. Не так уж много интернет-магазинов использует эту «фичу», и интернет-шопперы просто не знакомы с ней. На сайте urbanoshop.ru кнопка быстрого просмотра появляется при наведении указателя мыши на изображение товара. Кто-то кликнет по ней сознательно, кто-то – случайно, кто-то – из любопытства. Многие могут принять появившееся окно с краткими данными о товаре за полное описание, и не пройти на страницу товара. Для некоторых объем информации в окне быстрого просмотра окажется недостаточным для того, чтобы принять положительное решение о покупке, и продажа не состоится.
Этот вопрос неплохо решен на Petco.com. Там кнопка «быстрый просмотр» расположена под фотографией товара. Клик по ней вызывает окно с краткой информацией о товаре, клик по изображению товара приводит посетителя на его страницу. Такое решение практически позволяет убить двух зайцев.
Окно быстрого просмотра на Petco.com
Продумывая функцию для своего интернет-магазина, старайтесь:
Среди обязательных элементов для окна быстрого просмотра можно выделить кнопку «В корзину» и ссылку на страницу товара. Не лишним будет и увеличенное фото. Отзывы, кнопки соц. сетей, вывод на печать – это опции, которые можно выбирать по желанию и исходя из портрета своей целевой аудитории.
«Быстрый просмотр» наверняка станет стандартом для индустрии в скором времени. Будьте в авангарде, продумывайте и придумывайте оригинальные решения уже сейчас.
Источник: www.shopolog.ru
Все статьи