Продать
Как выясняется, можно повысить продажи не делая упор на убедительность продающего текста. Специалисты из Университета Хьюстона
исследовали влияние модных слов (buzzword) на продажи. В фокусе — экологически чистые продукты питания и их описания, объекты — слова типа «органический» (organic), «цельнозерновой» (whole grain), «здоровый» (healthy), «антиоксиданты» (antioxidant)
Как выяснилось, наличие таких модных словечек в описаниях продуктов питания оказало положительное влияние на их восприятие участниками эксперимента. Это положительное влияние незамедлительно сказывается на конверсии: настроенные вести здоровый образ жизни потребители выбирают для себя здоровое питание, а сила ассоциации создает в их сознании соответствующий образ продукции, ведь модные слова, присутствующие в описаниях, насыщенны требуемой окраской общественным мнением.
Вокруг полезных свойств продаваемых вами товаров тоже можно уловить