Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта

Главная → Статьи → Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта

Представьте себе ситуацию. На деловой вечеринке вы познакомились с интересным человеком. И между вами завязался диалог:

Он: «Чем занимаетесь?» 
Вы: «Я архитектор» 
Он: «О, круто. Проектируете здания?» 
Вы: «Да, стараюсь...» 
Он: «А в нашем городе что-то проектировали?» 
Вы: «Да, новый университет — моя работа» 
Он: «Правда? Очень красивое здание!»

Обратите внимание, вы произвели впечатление на человека, даже не стараясь этого сделать.

А теперь представьте другую ситуацию. Вы познакомились с интересным человеком, и он задает вам тот же вопрос — «Чем занимаетесь?» Только в этот раз вы отвечаете немного по-другому:

Вы: «Я — молодой, увлеченный своим делом специалист, оказывающий услуги проектирования. В основе моей работы лежит многолетний опыт, а также использование инновационных технологий, что вкупе обеспечивает высочайшее качество построек и уникальный пользовательский опыт.» 
Он: «Ясно...»

Слева: каким вы представляете себя в этом диалоге. Справа: каким увидел вас новый друг
2014-02-10-2-01.jpg

То же самое происходит и в реальной жизни. При личной встрече с человеком вы описываете себя по-одному. На сайте, в социальных сетях, промо-материалах — совершенно по-другому. Вы начинаете раздувать свои преимущества и при этом используете такие заезженные клише, что противно читать. Зачем вы это делаете? Зачем говорите слова, которые в настоящей жизни никогда бы не сказали? Или вы думаете, что в интернете какой-то особый стиль общения, и все непременно должны следовать ему?

Далее мы приведем 7 фраз, которые могут использовать ваши клиенты, описывая ваши продукты или услуги, но которые ни в коем случае не должны употреблять вы сами.

1 Инновационный

Большинство компаний на российском рынке провозглашают себя инновационными. «Инновационная компания», «инновационные технологии», «инновационные методы» — ах, как красиво звучит! И неважно, что на деле никакими инновациями и не пахнет. Главное, грамотно преподнести, а дальше уж разберемся.

Если бы все те компании, которые называют себя инновационными, действительно были такими, жизнь в России была бы значительно лучше
2014-02-10-2-02.jpg

Никогда не употребляйте слово «инновационный» при описании своей компании, если она не является таковой. Если же вы действительно используете инновационные методы, расскажите подробно, в чем они заключаются и какую выгоду дают клиенту. Все ваши слова должны быть подкреплены доказательствами.

2 Лидер в своей нише

Усейн Болт — лидер в своей нише. Олимпийские медали тому доказательство. Microsoft — лидер в своей нише. Представительства в 190 странах мира и штат в 90 тысяч человек тому доказательство. А вы почему себя так называете? Кто провозгласил вас «лидером»? Вы сами? Боюсь, это не считается.

  • Куда ни плюнь, везде одни лидеры
2014-02-10-2-03.jpg

3 Высочайший уровень обслуживания

Простите, а это сколько? Намного выше высокого уровня? Или только на пару сантиментов? Лично для меня высочайший уровень обслуживания предполагает ношение меня на руках в прямом смысле слова и бесплатный ужин с красной икрой и шампанским. А для вас? Смею предположить, что-то другое... Так расскажите своим потенциальным клиентам, в чем заключается ваше обслуживание. А то на сайте написано одно, а в реальности оказывается совсем по-другому: грубая баба Катя принимает заказы и поддатый дядя Саша осуществляет доставку. Вот тебе и весь сервис.

Высочайший уровень обслуживания должен быть не только на словах
2014-02-10-2-04.jpg

4 Уникальный опыт работы

Отпечатки пальцев — уникальны. Снежинки — уникальны. Вы как личность — тоже уникальны. Но вот ваш опыт работы вряд ли таким можно назвать. Да и не нужно этого делать! Возможно, это будет для вас откровением... но вашим потребителям плевать, насколько уникален ваш опыт. Все, что их волнует, это какую выгоду они получат от сотрудничества с вами. Так что поменьше бахвальства, побольше конкретики.

5 Работы различной степени сложности

Когда я вижу эту фразу, в моей голове всегда возникает вопрос: а по каким критериям вы их разделяете? Мне кажется, даже сами владельцы бизнеса не смогут емко ответить на этот вопрос. Так зачем вообще об этом писать? Просто расскажите, что вы делаете: то-то, то-то и то-то. А пользователь сам решит, подойдете вы ему или нет. Пустые фразы ничего не значат.

Сложность, она такая... разная
2014-02-10-2-05.jpg

6 Нацелены на результат

Правда? Ваша компания действительно нацелена на то, за что ей платят деньги? Ребята, вы такие молодцы. С вас надо брать пример!

7 Приемлемые цены

Что это значит? Сколько? Вы думаете, употребив эту фразу, вы сразу привлечете кучу клиентов? Данное выражение не будет восприниматься всерьез, пока вы не назовете конкретную цифру. 


04.08.2014

subscibe